Специалист по персоналу
Резюме № 52430, обновлено 20 января 2016 в 10:33,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
20 000 ₽
Город
Уфа
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Уфа
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: любая
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
2015.07–2015.10 ООО «Светосервис-Сочи»
Помощник директора
Должностные обязанности и навыки.
1. Ведение делопроизводства в полном объеме:
– Ведение деловой переписки (составление писем/ЛНД, прием/отправка, регистрация и распределение корреспонденции).
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
2. Контроль исполнения поручений руководителя, приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Планирование служебных командировок работников:
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Протоколирование совещаний руководителя;
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Планирование бюджета офиса;
7. Выполнение отдельных служебных/личных поручений руководителя;
8. Написание информационных обзоров;
9. Организация корпоративных мероприятий;
10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники).
Увольнение по причине переезда в г.Уфа
2010.07–2014.10 ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» (ОАО «НК «Роснефть»).
Секретарь-референт.
Должностные обязанности и навыки.
1. Ведение делопроизводства:
– Прием, регистрация и доставка в структурные подразделения корреспонденции.
– В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение.
– Отправка исполненной документации адресатам.
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
– Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Обеспечение направления работников в служебные командировки:
– Формирование пакета документов для направления работников в командировку.
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Координация работы корпоративного транспорта:
- Прием заявок на автотранспорт и контроль их исполнения
- Составление графика выезда автотранспорта
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению приемной руководителя (заказ канцелярских принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники);
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Ведение служебной переписки.
7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
2007.10–2010.07 ГАУ Удмуртской Республики «Республиканский учебно-методический центр службы занятости населения».
Профконсультант
Должностные обязанности и навыки.
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации школьников, помощь в их профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры, направления профессионального обучения с учетом психологических особенностей, склонностей, потребностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда.
2. Ведение деловых переговоров с клиентами по вопросам профессионального обучения граждан
3. Обеспечение оперативной связи со Службой занятости населения УР по вопросам деятельности организации.
4. Поиск и привлечение потенциальных клиентов (учебных заведений, кадровых служб предприятий) на курсы профориентации и обучения.
5. Формирование и хранение базы данных клиентов организации.
6. Информирование клиентов о рынке труда, о его особенностях в УР, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении.
7. Участие в проведении социологических опросов по проблемам профессионального самоопределения школьников
8. Составление деловых писем
9. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов
Образование
Высшее, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, по специальности Управление персоналом, с 2005 по 2010 г.
Дополнительное образование
2008–2011гг Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова.
Факультет «Экономики, права и гуманитарных наук».
Специальность: юриспруденция (специализация гражданско-правовая).
Форма обучения: заочная
2013. Учебный центр «МЭЙНСТРИМ Консалтинг» Курс «Введение в менеджмент» (сертификат).
2013. Учебный центр «Нефтяник» Курс «Искусство успешной презентации» (сертификат).
2005.09–2007.06 Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова.
Курсы углубленного немецкого языка.
Личные качества
активная, инициативная, целеустремленная, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстро обучаема, трудолюбива, наблюдательна, умению работать самостоятельно и принимать решения в пределах своей компетенции, умению работать с большим объемом информации
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Кадровые службы, охрана труда
Подбор персонала, рекрутинг
Кадровые службы, охрана труда
Развитие и обучение персонала
Кадровые службы, охрана труда
Тренинги
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет